Как создается наружная реклама

Как потребитель, вы будете видеть наружную рекламу почти каждый день, хотя в наши дни все труднее привлечь внимание среднего потребителя. Говорят, что мы видим сотни наружной рекламы каждый день, даже больше, если живем в таком городе, как Нью-Йорк или Чикаго. Но отзыв этих объявлений практически равен нулю. Так что делать это правильно — обязательно, или это просто пустая трата времени.

Наружная реклама, также известная как наружная реклама (OOH), — это широкий термин, который описывает любой тип рекламы, которая попадает к потребителю, когда он или она находится вне дома. Это действительно настолько просто. Он может быть разделен на более мелкие сегменты (объясняется ниже), но когда дело доходит до него, если он находится вне дома, это наружная реклама. Подробности здесь.

Наружная реклама считается средством массовой рекламы, как реклама на телевидении, радио и телевидении. По этой причине его лучше использовать для широких сообщений, брендинга и поддержки кампаний.

Если вы хотите сделать наружную рекламу, будь то агентство или собственный бренд, помните, что она не может выполнять тяжелую работу. Любые попытки сделать это обычно приводят к очень загроможденному и запутанному сообщению, и с таким небольшим количеством времени, которое требуется для рекламы, это будет потраченная впустую сумма. Например, как только вы начинаете размещать более 10 слов на рекламном щите, вы спрашиваете очень много потребителя. Многие проезжают мимо на большой скорости. Многие другие заняты своим мобильным устройством. Таким образом, вы должны выбирать разумно, а также принимать во внимание цифровое Я, которое может сопрягаться с внешним сообщением.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий