Люди продолжают травмировать себя на электрических скутерах

Когда недавно на улицах города появились напрокат электрические скутеры, они быстро вызвали волнение и гнев — некоторые люди находили найденные машины удобным способом передвижения, а другие находили их, ну, конечно, раздражающими.

Но любите ли вы или ненавидите электрические скутеры, они, похоже, сказываются на здоровье населения.

Данные первого официального исследования по травмам электрических скутеров, и результаты не велики: скутеры связаны с многочисленными видами травм, включая переломы, травмы головы и вывих суставов.

В ходе исследования были изучены травмы в двух отделениях неотложной помощи (ER) в районе Лос-Анджелеса, в первом месте, где стали доступны модные в настоящее время прокат электрических скутеров. Результаты показали, что всего за один год около двухсот человек прошли лечение в двух отделениях скорой помощи от травм, связанных с использованием электрического скутера. Это аналогично количеству травм, связанных с использованием велосипеда (около 200 травм), наблюдаемых на двух РП за один и тот же период.

Более того, по словам исследователей, среди раненых наездников электрических скутеров только 4 процента были зарегистрированы в шлемах. [9 странных способов, которыми ваши технические устройства могут травмировать вас]

Исследование, опубликованное сегодня (25 января) в журнале JAMA Network Open, предоставляет некоторые конкретные данные о том, что до сих пор представляло собой сборник анекдотических сообщений о людях, пострадавших в результате электрических скутеров.

Старший автор исследования Доктор Джоанн Элмор, профессор медицины в медицинском факультете Дэвида Геффена в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA), говорит, что, по ее мнению, водители электрических скутеров «недооценивают опасность» этих транспортных средств. Но это не означает, что пользователи должны пнуть эти транспортные средства на обочину. (Правда, не делай этого.)

Скорее Элмор сказал, что скутеры — это веселый и недорогой способ передвижения, но она призывает гонщиков быть осторожными, соблюдать местные правила дорожного движения и носить шлемы, «чтобы предотвратить виды травм, которые мы видели в наших отделениях неотложной помощи».

Не следуя правилам
За последний год прокат электрических скутеров от таких компаний, как Bird и Lime, по-видимому, внезапно появился в городах по всей стране. Скутеры разблокированы с помощью приложения, не требуют стыковки и развивают скорость до 24 км / ч.

Местные законы об использовании электронных скутеров различаются, и большинство городов запрещают ездить по тротуарам. Компании E-scooter, как правило, рекомендуют, чтобы гонщики были не младше 18 лет и носили шлемы, хотя пользователи, похоже, часто игнорируют эти рекомендации.

Действительно, Элмор видел ряд «нарушений» правил электрических скутеров, включая использование скутеров маленькими детьми и использование одного скутера двумя людьми. Она даже видела, как женщина катается на скутере с ребенком на руках. [9 странных способов, которыми дети могут пострадать]

«Мне действительно было интересно, какой процент [гонщиков] следовал правилам и нормам», — сказал Элмор.

Для исследования исследователи проанализировали медицинские записи пациентов с ЭР, проходивших лечение в медицинском центре UCLA, Санта-Моника, и медицинском центре UCLA Рональда Рейгана в Лос-Анджелесе, с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года. (Санта-Моника, Калифорния , был город, где дебютировали скутеры Bird, что сделало его одним из немногих мест с годовой информацией для анализа.)

Среди результатов исследования:

Из 249 пациентов с травмами, связанными с электрическими самокатами, большинство пациентов (91 процент) получили травмы в качестве наездников, в то время как около 8 процентов были не райдерами, такими как пешеходы.
Около 11 процентов пациентов были моложе 18 лет.
Около 80 процентов пациентов скутеров получили травмы в результате падений, 11 процентов получили травмы в результате столкновения с объектом, и 9 процентов получили травмы от движущегося транспортного средства или объекта.
Некоторые из наиболее распространенных травм были травмы головы (40 процентов пациентов); переломы (32 процента); и порезы, растяжения или ушибы без перелома (28 процентов).
Большинство пациентов (94 процента) имели относительно легкие травмы и были отправлены домой после посещения РП, но 15 пациентов (6 процентов) имели достаточно серьезные травмы, чтобы потребовать госпитализации.
Во второй части исследования ученые наблюдали за наездниками на электрических скутерах на определенных общественных перекрестках в течение 7 часов. Из 193 гонщиков, которые были замечены, только 6 процентов носили шлем.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.