Выбираем посуду

Когда вы намереваетесь открыть или обновить бизнес-центр, большое внимание будет уделяться крупным расходам — ​​освещение, мебель, бар и т. Д., Но не забывайте о том огромном влиянии, которое посуда, столовые приборы и стеклянная посуда оказывают на впечатления ваших клиентов. Займитесь подбором посуды на https://mir-posudy.com.ua/ru/.

У вашего шеф-повара будет четкое представление о том, как должна быть представлена ​​его еда, и эти идеи должны быть сбалансированы с идеями вашего дизайнера интерьера, чтобы создать законченный вид.

Большие белые фарфоровые тарелки давно стали фаворитом: «чистый холст», на котором ваш повар может представить каждое блюдо. Некоторым поварам нравится подчеркивать этот простой белый цвет аксессуарами из сланца или дерева, и сейчас мы наблюдаем возрождение цвета с акцентом на более деревенскую отделку и естественные цвета. Появляются новые формы, которые, наряду с возрождением деревенского цвета и натуральных продуктов, действительно могут быть использованы для отражения новых вкусов и тенденций в области пищевых продуктов.

Наряду с посудой, ваши столовые приборы и стекло тоже требуют тщательного обдумывания. Недавнее исследование показало, что столовые приборы могут влиять на восприятие вкуса и качества, поэтому выбор недорогого ножа и вилки на самом деле может быть ложной экономией.

Последние ретро- и винтажные тенденции в одежде и мебели просочились и в стеклянную посуду, с некоторыми очень выразительными стилями, которые можно использовать, чтобы подчеркнуть стиль вашего бара или ресторана.

За годы (уже 25!) Продажи посуды мы научились важным факторам, побуждающим наших клиентов учитывать:

Подумайте о стиле своей еды — и используйте посуду, чтобы отразить его.
Размер стола — подойдет ли 2, 4 или 6 тарелок, с дополнительными предметами обслуживания и стаканами?
Стоимость — важное соображение, так как вы будете регулярно заказывать столовую посуду, в отличие от стульев или духовок. Подумайте о приобретении нескольких ключевых предметов, чтобы привлечь внимание посетителей, или поищите гарантии долговечности, чтобы свести к минимуму текущие затраты.
Непрерывность поставок — предложения в конце очереди могут предложить большую экономию, но если нет доступных пополнений, вы можете остаться с несоответствующими или непригодными для использования предметами.
Купите нужную сумму — обычно в 1,5 раза больше крышек: то есть 90 для ресторана на 60 мест. Точно так же, если вы открываете 4-комнатный отель типа «постель и завтрак», найдите продукт, который не упакован в 48-е места, поскольку хранение может стать проблемой!
Использование — вам нужна разная форма / размер для каждого блюда / блюда? Сегодняшние повара отошли от закусок / основных / десертов и, скорее всего, потребуют тарелки двух форм / размеров, которые они затем могут добавить дополнительными предметами, подходящими для каждого блюда.
Долговечность — да, мы знаем, что вы можете увидеть что-то совершенное и очень доступное в Ikea, но будьте готовы вернуться. И назад. Это предметы домашнего обихода, которые просто не предназначены для использования в загруженной коммерческой среде. Посуда, столовые приборы и стеклянная посуда имеют разную степень прочности, поэтому лучше получить совет.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.