СОЗДАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ САЙТОВ

РАЗРАБОТКА САЙТОВ «САЙТ БРЯНСК»
Наш профиль — создание сайтов и раскрутка. Мы работаем более 6 лет. Создание сайта, обслуживание и раскрутка брянских сайтов — как в Брянске, так и на федеральном уровне. «Сайт Брянск» — профессиональная команда из лучших мастеров своего дела, поддержка любому сайту и для любого сайта. При этом мы держим дешевые цены на наши услуги, работая в формате дискаунтера: больше и дешевле.

Очень часто в практике любой компании по изготовлению сайтов возникает дилемма: заказчик требует серьезно изменить цветовую гамму сайта, нарисовать яркие заголовки, плашки, или наоборот, приглушить цвета. Дизайнер, который все это придумал, хватается за голову — ведь рушится вся стилистика, сайт начинает напоминать детскую игру «вырви-глаз»…И начинаются долгие мучительные для обоих сторон переговоры в поисках компромисса…

Мы хотим дать совет Заказчику сайта, как избежать таких проблем, чтобы работа была слаженной, и привела к отменно профессиональному результату, радующему обе стороны.

Но сначала взгляните на картинку сверху. На фиолетовом фоне — бледно-голубой текст?

А это не так. Картинка состоит из левой и правой частей, на которых совершенно разные цвета фона и цвета шрифта. Для дизайнера они — чудовищно разные! А для заказчика, как правило, — это просто фиолетовый фон с бледно-голубым текстом.

Итак,

ДИЗАЙНЕР — ЭТО ПРОФЕССИОНАЛ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ. А ЗАКАЗЧИК — ПРОФЕССИОНАЛ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ.

Заказчику полезно понимание, что Дизайнер гораздо лучше чувствует все цвета и оттенки цветов, лучше разбирается в сочетании цветов и гармонии линий.

Дизайнеру полезно понимание, что Заказчик — специалист в продажах или маркетинге, и ему лучше известно, что нравится его клиентам.

Где компромисс? В точно сформулированной задаче. Как контракт на поставку товаров не подписывается без согласования цены и условий поставок, так и создание сайтов в брянске невозможно без точно поставленной задачи, какие чувства должен вызывать внешний вид сайта и кто его целевая аудитория. Договорились об этом, и дизайнер рисует именно такие чувства для именно этой аудитории. Например, сайт в нежно-фиолетовых тонах для продаж женских прокладок.

Это не значит, что дизайнер не ошибается. Еще как ошибается! Поэтому…

П. 2. ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИНОСИТ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ

Есть несколько распространенных ошибок с обеих сторон, препятствующих достижению успешного результата. Мы можем их перечислить.

Заказчик неожиданно просит вставить в центр макета яркую блямбу совершенно неподходящего цвета с надписью вроде «Скидки! Круто! Налетай!», потому что подсмотрел это на каком-то сайте и ему понравилось. Почему ошибка? Потому что дизайнер уже предусмотрел все контрастные цвета для спецпредложений, которые должны притягивать взгляд читателя! Исправление ошибки: попросить вставить в центр макета что-то привлекающее внимание читателя. Дизайнер справится! И всем хорошо.
Заказчик неожиданно просит «раскрасить» меню или отдельный блок сайта, потому что «не очень красочно». Дизайнер звереет — ведь он уже получил задание на сдержанный солидный дизайн, и многокрасочность — явное нарушение договоренностей. Почему ошибка? Потому что Заказчик до начала работы не очень хорошо представлял себе, что такое солидный дизайн и для него, может быть, это дизайн местной районной газеты с объявлениями о шиномонтаже. Это часто патовая ситуация, приводящая к множествам переделок, увеличению трудозатрат и взаимному недовольству между сторонами. Как исправлять? При первом же подобном предложении от Заказчика дизайнеру стоит приостановить работу, и долго, много, подробно поговорить с самим Заказчиком, чтобы выяснить, что именно тот имел в виду.
Заказчик желает добавить к дизайну «фон в цветочек» или «в горошек», например. Но в дизайн это никак не вписывается, и даже если вписать, — нарушится цельность восприятия сайта. Снова патовая ситуация. Добавление множества избыточно декоративных элементов — это вообще частая беда. Заказчику нужно разъяснить, что обилие декора во-первых утяжеляет загрузку сайта и он работает гораздо медленнее, во-вторых, декор часто отвлекает от главного (если это не сайт салона красоты, например). В общем случае, Заказчику в такой ситуации лучше отказаться от своей идеи. Если он не отказывается — получает просто аляповатый медленный сайт, и тут дизайнеру ничего не поделать.
Согласование дизайна сайта — всегда тяжелый нервный труд для обеих сторон. Взаимопонимание зиждется на уважении к профессионализму друг друга.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий