Дизель life – это мастерская, которая предлагает вам высококвалифицированные услуги по ремонту двигателей. Основная и единственная наша специализация – это ремонт дизельных двигателей в Омске. Мы оказываем полный комплекс услуг по ремонту дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовой и спецтехники. Наш обширный опыт и строгое следование принципам работы с клиентом позволяет нам не только качественно выполнять ремонт двигателя, но и гарантировать нашим клиентам оперативность выполнения работ, аккуратность, надежность и профессионализм в оказании любых услуг. Если вы ищете в Омске ремонт двигателя дизельного типа, мы готовы помочь вам!
Ремонт и диагностика дизельных двигателей в Омске
Чтобы понимать порядок цен на ремонт двигателя, стоит иметь представление о том, как строятся ремонтные работы. Ремонт двигателя начинается с тщательной диагностики. Цена диагностики двигателя может включаться в общую стоимость работ, в зависимости от метода ее проведения. В полной мере это правило применимо и к цене на ремонт дизельных двигателей. В Омске катастрофически мало действительно стоящих специалистов по диагностике дизельных двигателей, и лучшие из них трудятся в нашей компании. Если вы обратитесь в нашу компанию, в вашем распоряжении будет наша технологическая база, располагающая самым современным оборудованием и позволяющая оперативно и качественно выполнять любые работы по диагностике и ремонту. Мы проводим компьютерную и инструментальную диагностику дизельных двигателей. В случае необходимости диагностика может быть проведена на выезде: наш специалист сам приедет на место стоянки вашего автомобиля и выполнит все действия, необходимые для того, чтобы выяснить точный перечень необходимых работ и цену на ремонт двигателя. В Омске цены на диагностику дизельных двигателей, которые мы предлагаем – одни из самых выгодных.
Выгодные цены на ремонт дизельного двигателя
В Омске цены на ремонт дизельных двигателей автомобилей могут сильно отличаться в большую и меньшую сторону. Мы нашли идеальный баланс между стоимостью и качеством предоставляемых нами услуг. Мы проводим:
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт и замену форсунок
Ремонт систем Common Rail
Ремонт топливных насосов высокого давления
И многое другое.
Наши цены на ремонт двигателей в Омске – это весьма выгодное предложение, конкурентное по уровню местного рынка. Подробнее ознакомиться с нашим прайсом вы можете в соответствующем разделе нашего сайта.
Главное наше преимущество перед мастерскими-универсалами – это то, что мы работаем только с дизельными двигателями и накопили беспрецедентно обширный для омского рынка опыт.
Если нужна качественная форсунка дизельная.
Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:
- купить форсунку новую,
- или попытаться отремонтировать старую
Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.
1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.
Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках. Лучшая топливная форсунка.
a — форсунка закрыта; b — форсунка открыта (впрыск).
1 — возврат топлива,
2 — электрические выводы,
3 — электромагнитный клапан,
4 — вход топлива из аккумулятора,
5 — шариковый клапан,
6 — жиклер камеры гидроуправления,
7 — «питающий» жиклер,
8 — камера гидроуправления,
9 — управляющий плунжер,
10 — канал к распылителю,
11 — игла форсунки.
Топливо в форсунку подается через входной штуцер высокого давления (4) и далее в канал (10) и камеру гидроуправления (8) через жиклер (7). Камера гидроуправления соединяется с линией возврата топлива (1) через жиклер камеры гидроуправления 6, который открывается электромагнитным клапаном. При закрытом жиклере (6) силы гидравлического давления, приложенные к управляющему плунжеру (9), превосходят силы давления, приложенные к заплечику иглы (11) форсунки.
В результате игла садится на седло и закрывает проход топлива под высоким давлением в камеру сгорания. При подаче пускового сигнала на электромагнитный клапан жиклер (6) открывается, давление в камере гидроуправления падает, и в результате сила гидравлического давления на управляющий плунжер также уменьшается. Поскольку сила гидравлического давления на управляющий плунжер оказывается меньше силы, действующей на заплечик иглы форсунки, последняя открывается, и топливо через сопловые отверстия впрыскивается в камеру сгорания. Такое косвенное управление иглой форсунки, использующее систему мультипликатора, позволяет обеспечить очень быстрый подъем иглы, что невозможно сделать путем прямого воздействия электромагнитного клапана.
Наш сайт — http://dizel-life.ru/