STALKER 2: Сердце Чернобыля — одна из главных новостей сегодняшнего дня. На этот раз разработчики опубликовали новые скриншоты, демонстрирующие игру в действии.
STALKER 2: Сердце Чернобыля — одна из самых ожидаемых игр, запланированных на следующий год среди поклонников постапокалиптической атмосферы и выживания. Если вы с нетерпением ждете релиза, который состоится 28 апреля, у команды GSC Game World есть кое-что, что должно сделать ожидание немного более приятным. Создатели опубликовали несколько новых скриншотов, демонстрирующих свое последнее творение.
Кое что, также рассказал Евгений Григорович, директор игры. Он подчеркнул, среди прочего, что его команда привнесла немного более модернизированное ощущение разложения и разрушения окружающей среды в огромный мир игры (который должен охватывать 64 квадратных километра различных биомов). Кроме того, в игре появятся новые типы монстров и мутантов (например, измененный радиацией олень), гораздо более опасные аномалии и расширенная система выживания. Также будет три фракции — Свобода, которая захочет поделиться секретами Чернобыльской зоны со всем миром, религиозная секта Монолит и Долг, действующие как своего рода правоохранительные органы зоны.
По словам Григоровича, чтобы увидеть большую часть того, что предлагает STALKER 2: Сердце Чернобыля, игрокам придется потратить около 100 часов. Это включает в себя побочные квесты и основной сюжет, наполненный различными вариантами (что потребует более одного прохождения, чтобы узнать все возможные концовки). Над обоими этими элементами работали 30 специалистов по повествованию. Процитирую Григоровича:
«Создание нелинейной истории — самая большая проблема, когда дело касается игр, и мы считаем ее одним из самых важных элементов в нашей игре. Мы действительно гордимся тем, как нам удалось ее сформировать.»