Новые скриншоты из STALKER 2: Сердце Чернобыля.

STALKER 2: Сердце Чернобыля — одна из главных новостей сегодняшнего дня. На этот раз разработчики опубликовали новые скриншоты, демонстрирующие игру в действии.

Новые скриншоты из STALKER 2: Сердце Чернобыля.

STALKER 2: Сердце Чернобыля — одна из самых ожидаемых игр, запланированных на следующий год среди поклонников постапокалиптической атмосферы и выживания. Если вы с нетерпением ждете релиза, который состоится 28 апреля, у команды GSC Game World есть кое-что, что должно сделать ожидание немного более приятным. Создатели опубликовали несколько новых скриншотов, демонстрирующих свое последнее творение.

Новые скриншоты из STALKER 2: Сердце Чернобыля.
Новые скриншоты из STALKER 2: Сердце Чернобыля.
Новые скриншоты из STALKER 2: Сердце Чернобыля.
Новые скриншоты из STALKER 2: Сердце Чернобыля.
Новые скриншоты из STALKER 2: Сердце Чернобыля.

Кое что, также рассказал Евгений Григорович, директор игры. Он подчеркнул, среди прочего, что его команда привнесла немного более модернизированное ощущение разложения и разрушения окружающей среды в огромный мир игры (который должен охватывать 64 квадратных километра различных биомов). Кроме того, в игре появятся новые типы монстров и мутантов (например, измененный радиацией олень), гораздо более опасные аномалии и расширенная система выживания. Также будет три фракции — Свобода, которая захочет поделиться секретами Чернобыльской зоны со всем миром, религиозная секта Монолит и Долг, действующие как своего рода правоохранительные органы зоны.

По словам Григоровича, чтобы увидеть большую часть того, что предлагает STALKER 2: Сердце Чернобыля, игрокам придется потратить около 100 часов. Это включает в себя побочные квесты и основной сюжет, наполненный различными вариантами (что потребует более одного прохождения, чтобы узнать все возможные концовки). Над обоими этими элементами работали 30 специалистов по повествованию. Процитирую Григоровича:

«Создание нелинейной истории — самая большая проблема, когда дело касается игр, и мы считаем ее одним из самых важных элементов в нашей игре. Мы действительно гордимся тем, как нам удалось ее сформировать.»

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.