Интернет магазин Adidas

Adidas- самый крупный и знаменитый спортивный бренд всех времен и народов и интернет магазин адидас. Мы его видим кажды день на миллионах людей. Он отличается благодаря
легендарным «трем полоскам» которые стали лицом бренда и дают ему мега узнаваемость среди другой одежды. Долгий и тернистый путь прошел Аддас до вершины Олимпа спортивной индустрии. Вот небольшой экскурс про историю рождения и создателя бренда. Победители носят обувь Ади Дасслера на протяжении 80 лет…

Он никогда не любил подобострастной суеты вокруг своей персоны. Пекарь, обувщик и предприниматель, Ади (Адольф) Дасслер родился 3 ноября 1900 года, в Германии,город Херцогенаурах. В 1920 году Адольф Дасслер на кухне своей матери без электричества создаёт первую пару спортивной обуви В 1928 году, на Олимпийских Играх в Амстердаме атлеты впервые выступают в спортивной обуви братьев Дасслер. Ади Дасслер лично опекает «своих» спортсменов и делает все, чтобы улучшить каждую из созданных им моделей. Олимпийская традиция adidas началась…

В 1948 году Адольф Дасслер придумывает слово adidas: прозвище adi + das (начало фамилии). В этом же году пути Адольфа и Рудольфа Даслеров расходятся: Рудольф основывает фирму «Пума» В 1949 году рождаются знаменитые три полоски Адидас, изначально разработанные для обеспечения лучшего облегания и поддержки свода стопы три полосы становятся фирменным знаком фирмы АДИДАС. В 1972 году рождается знаменитый и всеми узнаваемый бренд Adidas Originals. Три листа символизируют земной шар в разрезе опоясанные тремя полосами означают присутствие олимпийского духа и adidas во всем мире. В 1989 год знаменовался рождением нового подразделения в линейке Адидас. Фирменный знак adidas Перфоманс (он означает движение вверх и вперед).

«И в спорте, и в бизнесе вы учитесь и готовитесь к состязанию, в котором вам предстоит принять участие. Когда приходит время, вы выходите на арену и стараетесь максимально проявить себя. И наконец, вы торжествуете, если ваши усилия оправдываются. Вас переполняют чувства от того, что цель достигнута. Подумайте об этих моментах в спорте и в мире бизнеса. Именно такие шаги мы должны сделать, чтобы реализовать миссию компании adidas – быть лидером среди мировых спортивных брендов».

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий