Jurassic World Evolution 2 — это бизнес-симулятор, в котором вам предстоит построить успешный тематический парк с динозаврами. В нем присутствуют сложные системы, чтобы вы не позволили спинозавру вырваться на свободу и перекусить вашими платежеспособными клиентами.
Режимы игры в Jurassic World Evolution 2
В Jurassic World Evolution 2 есть четыре разных режима. Каждый из них рассчитан на разные уровни опыта и стили игры.
Если вы не играли в Jurassic World Evolution, вам лучше начать с режима кампании. Она короткая, занимает всего несколько часов вашего времени, но поможет вам освоить некоторые из основных механик, таких как создание вольеров, обеспечение благополучия ваших динозавров, а также успокоение и лечение раненых или сбежавших динозавров.
Второй режим — теория хаоса. Возникает вопрос: что, если бы вы были рядом, чтобы помочь в сценариях, представленных в фильмах « Парк юрского периода» и « Мир юрского периода»? Ваша задача здесь — добиться успеха там, где другие потерпели неудачу. Этот режим познакомит вас с более продвинутой механикой, такой как управление учеными, экспедиции за ископаемыми, а также вылупление и размножение динозавров, синтезированных вами из геномов. Завершение каждого уровня теории хаоса откроет новую карту для режима песочницы.
Песочница — это творческий режим, свободный для всех. У вас будет доступ к неограниченным средствам и множеству опций, которые помогут создать парк вашей мечты (или провести тесты, например, сколько велоцирапторов нужно, чтобы победить тираннозавра). К сожалению, в песочнице сначала будет все заблокировано, поэтому полезно в любом случае сначала пройти режимы «Кампания» и «Теория хаоса». При этом вы разблокируете всех динозавров в режиме песочницы.
Последний режим — это испытание, где вам будет предложено выполнить определенные цели в течение определенного периода времени. Как только вы получите пять звезд на карте, вы разблокируете косметические гены для широких групп динозавров в зависимости от уровня сложности.
Операции
Любому новому парку для начала нужны некоторые важные постройки. Чтобы увидеть их, выберите в меню вкладку «Операции». Первое, что вам нужно, это точка прибытия. Вот как гости попадают в ваш парк. Все пути, ведущие к другим зданиям, удобствам и достопримечательностям, должны быть связаны с точкой прибытия.
Далее вам понадобятся Центр управления и Центр персонала. Центр управления позволяет нанимать ученых, которые являются источником жизненной силы вашего парка. Центр персонала позволит вам дать отдых вашим ученым после того, как они выполнили несколько задач, и модернизировать их, что сделает их более эффективными.
Создание динозавров
Следующий логический шаг — найти динозавров. Для этого вам понадобится Экспедиционный центр и Научный центр. Центр экспедиции позволяет вам отправлять своих ученых на различные места раскопок по всему миру. Вы можете увидеть, какие типы окаменелостей вы соберете, когда выберете место.
Ваши ученые будут использовать Научный центр для извлечения ДНК из окаменелостей и внесения вклада в геном каждого вида динозавров. Более полное завершение генома увеличит шансы получить больше жизнеспособных яиц в каждой кладке и позволит вам внести больше эстетических и поведенческих изменений при синтезе яиц динозавров. Научный центр также используется для модернизации исследовательского парка и лечения.
Уход за динозаврами
Наконец, теперь, когда у вас есть динозавры, вам нужно иметь возможность заботиться о них с помощью пункта реагирования и палеомедицинского учреждения. Средство реагирования дает вам два типа команд. Первая — это команда рейнджеров, которая наполняет кормушки, периодически проверяет комфорт ваших динозавров и ремонтирует поврежденные или сломанные заборы и сооружения. Эта информация поможет вам спроектировать более подходящую среду обитания. Вторая — команда захвата, которая усыпляет больных, раненых или сбежавших динозавров.
Палеомедицинская бригада диагностирует больных или раненых динозавров и назначит лечение. Если случится серьезное заболевание, вам придется усыпить динозавра, доставить его в палеомедицинское учреждение и поручить ученым провести операцию.
Комфорт
Когда дело доходит до ухода за динозаврами, самое важное — убедиться, что они обеспечены и имеют все необходимое. Уровень комфорта является одним из ключевых аспектов этого, и каждый динозавр имеет свой собственный уровень комфорта, который может повышаться или понижаться в зависимости от окружающей среды в его вольере.
Привлекательность парка
Привлекательность — это ключевой аспект игры, и более привлекательный парк приносит больше денег, которые вы можете использовать, чтобы продолжать улучшать и расширять свой парк. Важно последовательно управлять вашей привлекательностью.
Ученые
Чтобы делать все в Jurassic World Evolution 2, вам нужны ученые. Когда вы построили Центр управления, вы можете выбрать вкладку Комната контроля в меню. Третья вкладка с изображением человека приведет вас к экрану управления ученым. Вы будете платить предоплату за найм каждого ученого, а также зарплату.
После каждого выполненного задания беспокойство ученого будет увеличиваться на один пункт. Пока их беспокойство остается белым, вы можете без проблем назначать им больше задач. Однако, если он красный, как видно на экране управления, или когда вы попытаетесь назначить им другую задачу, они будут недовольны. Расстроенные ученые рискуют испортить ваш парк. Счетчик предупреждающего знака в правом нижнем углу указывает на текущую угрозу саботажа.
Навыки ученого
У каждого ученого есть три навыка:
- Логистика в основном используется для исследования строений и улучшений зданий, а также для экспедиций по сбору окаменелостей.
- Генетика в основном используется для исследования модификаций генов и извлечения ДНК из окаменелостей.
- Социальное обеспечение в первую очередь используется для исследования медицины, проведения хирургических операций и инкубации кладок яиц.
Когда вы назначаете ученых для выполнения задач, вам необходимо выполнить требования к навыкам, например, два балла по логистике и девять баллов по социальному обеспечению. Если вы переборщите с навыком, время выполнения задания будет сокращено в зависимости от того, сколько лишних очков вы потратите. Некоторые задачи имеют ограничение на количество ученых, которые могут быть назначены, то есть вы не можете просто бросить несколько ученых на задачу, чтобы выполнить ее. Естественно, вам понадобится несколько ученых, которые преуспевают в определенных областях, а также один или два специалиста широкого профиля с довольно равномерным разбросом характеристик, чтобы заполнить любые пробелы.
Когда вы тренируете ученого, вы получаете одно или несколько очков навыков (дополнительное по одному за каждый уровень обучения), чтобы применить одно умение. Обратите внимание на максимальное количество очков, которое каждый ученый может получить за определенный навык, прежде чем нанимать его, так как некоторые из них могут иметь только один или два балла в навыке.
Черты ученого
У ученых также есть черты, которые дополняют распределение их очков навыков:
- Альтруистическая зарплата — снижает их зарплату вдвое.
- Более дешевые исследования / экспедиции / синтез / инкубация — снижает стоимость этих задач на 30%.
- Более быстрое исследование / экспедиции / синтез / инкубация — уменьшает время выполнения этих действий на 50%.
- Универсал или Специалист по логистике / генетике / социальному обеспечению — Универсал увеличивает все базовые очки навыков на единицу, в то время как Специалист увеличивает базовые очки на три и потенциальные очки на пять для этого навыка.
- Мотивирован — увеличивает шкалу раздражительности на четыре, позволяя им выполнить больше задач, прежде чем они рассердятся.
- Положительное влияние — уменьшает время выполнения задачи на 20%, если поручено одному или нескольким ученым.
Эти черты складываются, поэтому вы потенциально можете уменьшить время, затрачиваемое на задачу, на 70% или, например, уменьшить стоимость и время, затрачиваемое на задачу. Кроме того, не забывайте об этих чертах при обучении ученых.