Cyberpunk 2077 может быть самой разрекламированной игрой всех времен, хотя память напоминает мне, что Halo 2 или 3 могут дать ей фору. Конечно, сейчас деньги — большая проблема для CD Projekt Red, поскольку несколько крупных магазинов решили разрешить игрокам возвращать игру для получения компенсации. CD Projekt Red изо всех сил пытается делать исправления, чтобы довести игру до хорошего состояния. Сегодня состоялся запуск исправления 1.05 для Cyberpunk 2077, хотя технически в настоящее время оно вышло только для консолей. Полагаю, что обновление для ПК появится в ближайшие дни.
В последних примечаниях к патчу есть приличный список исправлений, но стоит выделить несколько изменений, которые должны взволновать геймеров с AMD. CD Projekt Red отмечает, что они вместе с AMD оптимизировали использование ядер / потоков по умолчанию для 4- и 6-ядерных процессоров AMD. По-видимому, 8-ядерные, 12-ядерные и 16-ядерные процессоры остались без изменений, но это потому, что игра явно ведет себя так, как задумано для этих моделей. Однако эта проблема с процессором AMD вызвала большой ажиотаж за последние несколько дней, поэтому любой, у кого есть 6-ядерный или менее процессор AMD, теперь должен увидеть заметный прирост производительности. Любители компьютерных игр также могут рассчитывать на более реалистичные эффекты трассировки лучей.
Патч 1.05 также включает некоторые изменения различных функций, связанных с программированием в Cyberpunk 2077, которые должны привести к меньшему количеству сбоев и повышению общей стабильности. Говоря подробнее об погружении, кажется в патче есть некоторые исправления пользовательского интерфейса. Большинство игроков должны быть рады узнать, что меню инвентаря теперь закрывается после после выхода из машины. Я упоминаю об этом, потому что в Cyberpunk 2077 есть много дурацких глюков, связанных с транспортными средствами. По крайней мере, сейчас у нас будет на одну проблему меньше. Конечно, есть и другие улучшения и исправления пользовательского интерфейса.
Что касается игрового процесса, это обновление улучшает время реакции NPC, которые прячутся за укрытиями, поэтому, надеюсь, враги будут вести себя более адекватно во время сражений. Исправление также исправляет количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей во время боя, так что будьте осторожны.
Остальные изменения касаются исправлений квестов, и их много. Если вы имеете дело с чем-то особенно глючным, вы можете прочитать полные примечания к патчу, чтобы узнать, решает ли исправление 1.05 вашу проблему. Безусловно, над этой игрой предстоит еще много работы, и геймеры, безусловно, имеют право быть разочарованными. Надеюсь, что скоро ситуация улучшится, мы увидим отличную игру.